the things you own end up owning you.
Самый опасный враг - это быший друг, знающий о твоих слабостях.
Этот человек не заслуживает того доверия, что я на него возложила от чувства оторванности и своей невписываемости в никуда. Мы ходим на обед, на чай, читаем баш по ролям, но НЕТ, НЕТ, НЕТ - говорю я себе каждое утро, нахуй нужно так широко раскрывать душу, аки плащ перед разными мимопроходящими! Не надо заполнять каждую минуту тягостного молчания всякой хуйнёй из своей прошлой и настоящей жизни, наивно ища понимания или общие интересы. Нас на восьмичасовой рабочий день объединяет лишь крыша торгового центра, как заключённых в тюрьме. Это не значит, что тебя ценят, уважают или записывают в друзья. Всё это - фальшь от безысходности, от тягучести времени и обстоятельств, которые ещё больше раздражают в моменты, когда у тебя в душе штиль. Не хотя, тебя смывает этой грёбаной волной сплетен и злословия со стороны этих мелочных людей, с которыми тебе чуть-чуть проще и приятнее общаться, нежели с остальными.
И порой ты бы уже рад остановиться и просто не обращать внимания. Но нет! Раз за разом я становлюсь частью этого змеиного клубка, ведясь за кем-то.
А вот НАХУЙ. Надоело. Невозможно нравиться всем. И лучше вообще общаться с самим собой; так хотя бы не о чем будет сожалеть.
Всех беременных надо свозить на бооольшом автобусе в какие-нибудь далёкие безлюдные ебеня, чтобы там они дрочили мозг друг другу, а не окружающим. Через 2 недели она уходит в декрет и, надеюсь, мы больше никогда не увидимся.